Таиланд

thai resorts

Страна улыбок

На сегодняшний день Таиланд заслуженно считается отдим из лидирующим направлением отдыха для мирового туризма. Этот прекрасный остров является настоящим туристическим раем: чудесные тропические пляжи, кристальные лазурные моря, великолепные пейзажи и богатейшее культурное наследие – все это ждет Вас в Таиланде! Говоря о культурном наследии, хотелось бы отметить, что в стране самое большое количество архитектурных и исторических памятников по сравнению с любой страной Восточной Азии.

Бангкок – столица этой чудесной страны. Город привлекает туристов со всего мира своей энергией, торговыми центрами и историей. Таиланд легко доступен, т.к. практически ото всюду есть рейсы, а транспортная система внутри страны великолепна развита. Тайская кухня имеет мировую славу и является отдной из любимых туристами.

Еще одна из причин, делающей это место таким популярным направлением отдыха – это необыкновенное дружелюбие тайцев. Поэтому люди хотят возвращаться сюда из года в год.

Karma Chang Chiangmai

Испытайте духовное сердце Таиланда и очарование старого мира в Карма Чанг.
Карма Чанг расположен недалеко от реки Чиангмая, одного из самых популярных районов города. Отель Karma Chang расположен всего в 4 км от центра города. Это рай для отдыха и идеальная стартовая площадка для осмотра многочисленных достопримечательностей Чиангмая, в том числе храма Ват Ко Кланг, Ват Чеди Лием, Храма Ват Чеди Лиам.
Karma Chang является идеальной стартовой площадкой для знакомства с различными достопримечательностями, ароматами и богатым культурным наследием Чиангмая. Варианты размещения включают различные номера в стиле отеля и апартаменты-студио, со вкусом оформленные в традиционном тайском стиле и стиле Ланна.
Карма Роял Белла Виста

Karma Royal Bella Vista

Это тихий оазис недалеко от Чиангмая, состоящий из уникальных коттеджей в домашнем стиле.
Вам также понравятся наши удобства, в том числе спа-салон, тренажерный зал и Ресторан, когда вы смотрите на мощеные улочки Karma Royal Bella Vista, пологие ручьи и пышные сады. Нет лучшего места для изучения духовного центра Таиланда, в том числе около 300 буддийских храмов в окрестностях, а также уникальных магазинов, предметов искусства и культуры, которые можно найти в старом городе Чиангмая.
Karma Royal Bella Vista предлагает уникальные по-домашнему уютные коттеджи. Каждый коттедж имеет две спальни, гостиную, кухню и собственный внутренний дворик и красиво оформлен в сочетании классического и современного тайского стиля.
Карма Королевская Лодка Лагуны

Karma Royal Boat Lagoon

С пристанью для яхт, шикарными апартаментами и шикарным клубным домом является идеальной базой для изучения прекрасного тайского острова Пхукет.
На курорте вы можете наслаждаться превосходными удобствами, включая бассейн, спа-центр и рестораны. Выйдите на улицу, чтобы испытать золотые пляжи Пхукета, тропические леса и яркую культуру. Отправьтесь в путешествие на лодке, чтобы открыть для себя идиллические бухты и почти безлюдные острова, осмотреть старый город Пхукета, посетить святыни и храмы или поплавать с маской и кристально чистой водой.
Karma Royal Phuket — это автономный курорт с бассейном с пальмами и пышным тропическим ландшафтом. Просторные, прохладные и удобные апартаменты с кафельным полом, полированной деревянной мебелью и произведениями тайского искусства.

Absolute Bangla Suites

Один из самых роскошных новых курортов Патонга, Absolute Bangla Suites предлагает 29 студий, девять полулюксов, семь представительских люксов, два больших джакузи и семь пентхаусов.
Освежитесь и отдохните в бассейне на крыше с обеденной зоной у бассейна и музыкальным лаунджем с видом на впечатляющий залив Патонг. Или поужинайте в нашей частной столовой ресторана Climax.
Наслаждайтесь охраняемой парковкой, ультрасовременной охраной, процедурами в номерах, гудящим баром и лаунджем. Absolute Bangla Suites — это такая же красивая жемчужина, как изумрудные воды соседнего Андаманского моря.
Абсолют Твин Сэндс Резортс & Спа

Absolute Twin Sands Resorts & Spa

Это потрясающий курорт с панорамным видом на океан, современными апартаментами, превосходными ресторанами и оздоровительными возможностями и пятизвездочным обслуживанием. Все это находится на впечатляющем полуострове, в нескольких минутах от Патонга на потрясающем острове Пхукет.
Расположенный между двумя идеальными пляжами с белым песком, каждый из 185 апартаментов и пентхаусов, доступных как студия, одна и две спальни, сочетает в себе лучшее из современного дизайна, архитектуры и мебели, чтобы создать комфортный шикарный отдых для пар и семей.

Spread the word
Marbella Beach ResortClub Playa RealRobertosLe PapillonMarbesa ClubMatchroom Country ClubMatchroom Restaurant and BarBranston Hall HotelLakeside RestaurantWhitewater HotelCascades SpaDolly Blue Bar and GrillRiverside Restaurant

© Copyright 1984-2019, Heritage Resorts & Hotels. All rights reserved. Heritage Resorts & Hotels Proprietary Information.

Thailand

thai resorts

The land of smiles

Now, deservedly, one of the world’s leading destinations for discriminating tourists, Thailand and its beautiful islands offer superb tropical beaches, crystal, turquoise seas, magnificent countryside a fascinating culture! The country offers more cultural attractions, including temples and deserted cities, than any other South East Asian Country.

Bangkok is the capital of this majestic country and charms visitors with its energy, shops, water market and cultural treasures. Thailand is an easy country to reach and has a highly efficient transport system. The culinary delight of Thai cuisine is now recognised throughout the world, is also one of the many attractions.

The people are notoriously friendly which makes this divine country such a popular holiday destination and a place people return to time and time again.

Karma Chang Chiangmai

Experience Thailand’s spiritual heart and old world charm at Karma Chang.

Karma Chang is situated nearby Chiang Mai’s riverside, one of the city’s most popular locales. A mere 4 km from the city centre, Karma Chang is a haven of relaxation and the ideal launchpad from which to explore Chiang Mai’s numerous attractions including Wat Ko Klang Temple, Wat Chedi Liem, Wat Chedi Liam Temple.

Karma Chang is an ideal launchpad from which to explore Chiang Mai’s various sights, flavours and rich cultural heritage. Accommodation options include a range of hotel-style units and studio apartments, tastefully decorated with traditional Thai and Lanna-style interiors.

Karma Royal Bella Vista

Karma Royal Bella Vista is a peaceful oasis just outside of Chiang Mai, comprising of unique home-style cottages.

You’ll also enjoy our facilities – including the spa, gym and restaurant – as you look out over Karma Royal Bella Vista’s cobbled streets, gently flowing streams and lush gardens. There’s no better place from which to explore Thailand’s spiritual heartland, including some 300 Buddhist temples in the surrounding region, plus the unique shopping, arts and culture to be found in Chiang Mai’s old city.

Karma Royal Bella Vista offers unique home-style comfortably appointed cottages. Each cottage has two bedrooms, a living room, kitchen and private patio, and is attractively furnished in a mixture of classic and modern Thai style.

Karma Royal Boat Lagoon

With its marina setting, smart apartments and chic Club House, Karma Royal Phuket is the perfect base from which to explore the beautiful Thai island of Phuket.

Within the resort you can enjoy superb amenities including a swimming pool, spa and restaurants. Step outside to experience Phuket’s golden beaches, tropical forests and vivid culture. Take a boat trip to discover idyllic bays and near-deserted islands, explore Phuket’s old town, visit shrines and temples, or swim and snorkel the crystal-clear waters.

Karma Royal Phuket is a self-contained resort with a palm-fringed pool and lush tropical landscaping. The spacious apartments are cool and comfortable, featuring tiled floors, polished wood furniture and Thai artworks.

Absolute Bangla Suites

One of the most luxurious new resorts in Patong, Absolute Bangla Suites offers 29 studios, nine junior suites, seven executive suites, two grand jacuzzi suites and seven penthouses.

Refresh and relax in the rooftop pool with poolside dining and music lounge looking out over the dramatic bay of Patong. Or choose to dine in our private Climax Restaurant dining room.

Enjoy secure parking, state-of-the-art security, in-room treatments and a buzzing bar and lounge. Absolute Bangla Suites is a jewel as beautiful as the emerald waters of the neighbouring Andaman Sea.

Absolute Twin Sands Resorts & Spa

Absolute Twin Sands Resort & Spa is a stunning resort with panoramic ocean views, contemporary apartments, outstanding dining and wellbeing opportunities and five-star service, all in a spectacular peninsula setting minutes from Patong on the stunning island of Phuket.

Nestled between two perfect white sand beaches, every one of the 185 apartments and penthouses, available as studio, one and two bedroom, combine the best of contemporary design, architecture and furnishings to create a comfortably chic holiday retreat for couples and families alike.

Spread the word
Marbella Beach ResortClub Playa RealRobertosLe PapillonMarbesa ClubMatchroom Country ClubMatchroom Restaurant and BarBranston Hall HotelLakeside RestaurantWhitewater HotelCascades SpaDolly Blue Bar and GrillRiverside Restaurant

© Copyright 1984-2019, Heritage Resorts & Hotels. All rights reserved. Heritage Resorts & Hotels Proprietary Information.