Индонезия

indonesian resorts

Откройте новое направление отдыха на Дальнем Востоке.

Индонезия – это уникальная прекрасная страна, состоящая из 17 000 островов, общей протяженностью 5 000 киломертов, омываемых Тихим и Индийским океанами и расположенных на экваторе между Азией и Австралией.

Зеленые рисовые поля, захватывающие дух горные пейзажи, белый песок великолепных пляжей, омываемых синими морями, тропические леса – все это Индонезия.

Население страны составляет около 240 миллионов человек, принадлежащих к 300 этническим группам. Также сильно Европейское влияния из-за участия в международной торговле. Это экзотическое место предлагает Вам не только идеальный расслабляющий отдых на пляжах, но и знакомство с историческим и культурным наследием.

Бали – это настоящая жемчужина. Климат острова однозначно тропический. Здесь нет Зимы или Осени, а год делится на «Сухой» и «Влажный» сезоны. Heritage Resorts старается сделать все возможное, чтобы Ваш отдых в этой стране был поистине незабываемым.

Karma Mayura — Bali

Отель Karma Mayura находится в крошечной деревне Мас — всего в 10 минутах езды от центра Убуда, художественного, духовного и культурного центра Бали.
Эта захватывающая область была брошена в центр внимания мемуарами Елизаветы Гилберт в 2006 году «Ешь, молись, люби», позже ставшим хитом с Джулией Робертс в главной роли. Посетите королевский дворец, насладитесь традиционным балийским танцем или проведите день, осматривая многочисленные галереи Убуда — от великих музеев до крошечных дыр в стенах. И не пропустите Священный Лес Обезьян — пышное убежище в джунглях, где живут макаки, ищущие внимания.
Отель Karma Mayura, построенный так, чтобы гармонировать с пышной природой, может похвастаться всего 32 прекрасно оборудованными номерами. В каждом номере есть изготовленная на заказ мебель и фурнитура, в том числе искусно вырезанные кровати из твердых пород дерева с роскошными постельными принадлежностями для спокойного ночного сна. В номерах также есть большие открытые балконы с потрясающим видом на сельскую местность.

Karma Royal Candidasa — Bali

Отель Karma Royal Candidasa, расположенный между пальмовым песком и зелеными холмами, представляет собой кусочек тропического рая на индонезийском острове Бали.
Курорт может похвастаться широким выбором апартаментов, окруженных пышными садами и с прямым выходом из бассейна на пляж. Побалуйте себя спа-процедурами, поужинайте в нашем международном ресторане и насладитесь вечерними развлечениями. Курорт также предлагает экскурсии и приключения, в том числе дайвинг, сноркелинг, рыбалку, пешие и велосипедные прогулки. Отдых начинается в Karma Royal Candidasa.
Современные удобства гармонично сочетаются с индонезийской архитектурой, создавая стильную и расслабляющую атмосферу. Балконы из тикового дерева с видом на пляж, соломенная крыша в тени ресторана и ландшафтные сады создают роскошную обстановку для студии, апартаментов с одной и двумя спальнями. Все наши полностью кондиционированные номера оснащены ванной / душем, телевизорами с плоским экраном, беспроводным доступом в Интернет и мини-барами.

Karma Royal Sanur — Bali

Наш недавно отремонтированный курорт является одним из самых тщательно охраняемых секретов Санура. Роскошное убежище с пышной ухоженной территорией, потрясающим бассейном и прекрасно оборудованными апартаментами
Всего в пяти минутах ходьбы вы попадете на безмятежный 5-километровый пляж Санура с его лачугами для рыбаков, барами и ресторанами. Санур является крупнейшей традиционной деревней Бали и предлагает целый ряд мероприятий, в том числе балийский спа-салон и аутентичные танцевальные представления. Или ехать на небольшом расстоянии, чтобы исследовать природные заповедники и культурный центр Убуда.
Западная роскошь и балийская архитектура сочетаются в уединении с потрясающим бассейном с резной каменной кладкой и фонтанами. Выберите из студии, комбинации с одной спальней и квартиры с двумя спальнями. Выбор имеют частные балконы и полностью оборудованная кухня доступны только в апартаментах с двумя спальнями.

Rama Candidasa Resort & Spa — Bali

Лучший курорт на Бали! Курортный спа-отель Rama Candidasa расположен на востоке острова Бали, в самом сердце района Кандидаса. Это единственное место для спокойного и расслабляющего отдыха на Бали, а также для изучения великолепного подводного рая на Бали, такого как Туламбен, Амед, Падангбай, Голубая лагуна и многих других.
Курортный спа-отель Rama Candidasa располагает 77 номерами, оформленными в современном стиле в балийском стиле и оснащенными современными удобствами. Во всех номерах есть отдельный балкон с видом на океан, бассейн или тропический пышный сад. Курорт для дайвинга состоит из открытого бассейна с детским бассейном, шезлонга на берегу океана, беседки в саду, тихого сада в стиле дзен, конференц-зала, зала для проведения свадеб, библиотеки и бизнес-центра, оздоровительного спа-центра, обширных террас с террасами и многого другого.

Spread the word
Marbella Beach ResortClub Playa RealRobertosLe PapillonMarbesa ClubMatchroom Country ClubMatchroom Restaurant and BarBranston Hall HotelLakeside RestaurantWhitewater HotelCascades SpaDolly Blue Bar and GrillRiverside Restaurant

© Copyright 1984-2019, Heritage Resorts & Hotels. All rights reserved. Heritage Resorts & Hotels Proprietary Information.

Indonesia

indonesian resorts

A fresh place to discover in the far East

Indonesia is a unique, beautiful, country made up of an amazing 17,000 islands that spread across 5,000 kilometers of ocean, dividing the Pacific and Indian oceans at the equator between Asia and Australia.

Within this stretch of land and sea are verdant rice terraces, dramatic mountains, white sand dazzling beaches and deep azure seas. Indonesia also has magnificent rain forests and landscape.

The country is home to nearly 240 million people from 300 distinct ethnic groups. Indonesia also has a strong European influence because of its links to Europe through international trade. This picturesque destination provides not only the perfect, relaxing, beach holiday, it is also steeped in history and culture.

Bali is, by far, the jewel. The climate is definitely tropical. There is no Autumn or Winter and distinctive “dry” and “wet” seasons share the year. Heritage Resorts are in the perfect positions to ensure that you experience the best of Indonesia.

Karma Mayura – Bali

Karma Mayura is in the tiny village of Mas – just a 10-minute drive from the centre of Ubud, Bali’s artistic, spiritual and cultural heart.

This fascinating area was thrown into the spotlight by Elizabeth Gilbert’s 2006 memoir Eat Pray Love, later a hit film starring Julia Roberts. Visit the royal palace, experience a traditional Balinese dance performance or spend a day exploring Ubud’s many galleries – which range from grand museums to tiny hole-in-the-walls. And don’t miss the Sacred Monkey Forest – a lush jungle sanctuary populated by attention-seeking macaques.

Built to blend in with its lush natural surroundings, Karma Mayura boasts just 32 beautifully appointed guest rooms. Each features custom-made furniture and fittings, including elaborately carved hardwood beds with sumptuous bedding for a peaceful night’s slumber. The rooms also have large outdoor balconies with sweeping views across the countryside.

Karma Royal Candidasa – Bali

Located between palm-fringed sands and verdant hills, Karma Royal Candidasa is a slice of tropical paradise on the Indonesian island of Bali.

The resort boasts a choice of apartments, surrounded by lush gardens and with direct access from the pool to the beach. Indulge in a spa treatment, dine in our international restaurant and enjoy the evening entertainment. The resort also offers excursions and adventures, including diving, snorkelling, fishing, trekking and cycling. Relaxation begins at Karma Royal Candidasa.

Modern comforts blend seamlessly with Indonesian architecture to create a stylish and relaxing atmosphere. Teakwood balconies overlook the beach, a thatched roof shades the restaurant and landscaped gardens create a luxuriant setting for the studio, one- and two-bedroom apartments. All our fully air-conditioned rooms have en-suite shower/bathrooms, flat-screen TVs, wi-fi access and mini-bars.

Karma Royal Sanur – Bali

Our newly refurbished resort is one of Sanur’s best-kept secrets; a luxurious hideaway with lush landscaped grounds, a stunning pool and beautifully appointed apartments

Just a five-minute stroll takes you to Sanur’s serene 5km beach, with its fishermen’s shacks, bars and restaurants. Sanur is Bali’s largest traditional village and offers a range of activities, including a Balinese spa and authentic dance performances. Or drive a short distance to explore nature reserves and the cultural centre of Ubud.

Western luxury and Balinese architecture combine in a private setting, complete with a stunning pool featuring carved stonework and fountains. Choose from studio, one-bedroom combination and two-bedroom apartments. A selection have private balconies and full kitchen facilities are available only in the two bedroom apartments.

Rama Candidasa Resort & Spa – Bali

The best Resort in Bali! Rama Candidasa Resort & Spa is located in the east of Bali, in the heart of the Candidasa district. It is the only place for having a peaceful and relaxing holiday in Bali as well as to explore the magnificent underwater paradise in Bali, such at Tulamben, Amed, PadangBai, Blue Lagoon and many more.

For your accommodation in Bali, Rama Candidasa Resort & Spa boasts 77 artistically furnished rooms with contemporary Balinese décor enhanced with modern amenities, all with secluded balcony offering views over the ocean, pool or tropical lush garden. The dive resort facilities consists of outdoor swimming pool with children pool, oceanfront day bed, garden gazebo, tranquil zen garden, meeting and function room, wedding facilities, library & business center, a wellness spa, extensive terraced sun decks and plenty more besides.

Spread the word
Marbella Beach ResortClub Playa RealRobertosLe PapillonMarbesa ClubMatchroom Country ClubMatchroom Restaurant and BarBranston Hall HotelLakeside RestaurantWhitewater HotelCascades SpaDolly Blue Bar and GrillRiverside Restaurant

© Copyright 1984-2019, Heritage Resorts & Hotels. All rights reserved. Heritage Resorts & Hotels Proprietary Information.